Сюжет
Ты правда думала, что это сработает?
Davina Claire

Девушка, ну шо вы толпитесь
Jayden Reeves

Минус на минус
Scarlett Flores

Ночь у огня
Samantha Stewart

Кровь и шоколад
Hayley Marshall

Колыбельная тишине
Sarah Salvatore

Личное
Неожиданная встреча.
Freya Mikaelson

Случайности не случайны
Jace Valentine

Даже явное не останется без внимания
Elena Gilbert

В мире хватает зла
Elena Gilbert

Вечеринка в стиле вамп
Sarah Salvatore

Выжить после
Damon Salvatore

Этой ночью ты не умрешь
Alexander Stokes

Смерть по расчету
Jayden Reeves

Нет риелтора - нет квартиры
Samantha Stewart

Who's gonna love you like me?
Logan Flores

Страх потери знаком первородным
Hayley Marshall

Don't shoot
Damon Salvatore

Вернись, Кэролайн или как переманить на свою сторону злого гибрида
Carolinе Forbеs

Странное совпадение
Tyler Lockwood

Договор дороже жизни
Jasmine Lacche

Прошлое
Love me if you dare
Vanessa Turner

Неожиданный поворот событий
Anna Valentine

Не шути с гибридом
Alice Hunt

И тени никогда тебя не найдут
Damon Salvatore

Я буду мстить и мстя моя будет страшна
Carolinе Forbеs

Чудовищно красивы
Nicole Johnson

Держи руку крепче
Niklaus Mikaelson

An unexpected visitor
Alexander Stokes

В шаге от безумной любви
Elijah Mikaelson

Альтернатива
Яблоко от яблони прорастает
Hope Mikaelson (Sarah Salvatore)

Я буду любить тебя вечно...
Dimitri Belikov (Jon Carter)

40 градусов
Jon Carter

Точка невозврата
Jon Carter

TVD: We Are Mystery

Объявление

правилавнешностигостеваяролисюжетF.A.Q.



новости от администрации


» 15.08.16 - Уважаемые игроки и гости форума, с этого момента проект официально прекращает свою деятельность. Форум остается открытым, чтобы каждый имел доступ к своим постам и играм. Желаем вам всего наилучшего, с любовью АМС состав.

администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: We Are Mystery » Информационная зона » Бестиарий или узнай, что ты за тварь


Бестиарий или узнай, что ты за тварь

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Полагаем, что каждый игрок, зашедший на этот форум, так или иначе, а знаком с миром сверхъестественного по сериалам Дневники вампира и Первородные. Тем не менее, наш проект захватывает не только интерпретацию сериала, но так же первоначальную книжную версию данного фандома, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией, представленной ниже, во избежание недочетов в игровом режиме.
http://funkyimg.com/i/2e4zh.png

0

2

Вампир


Вампиры - вид существ, которые, по сути, представляют собой мёртвых людей, оживлённых духом умершего. Они питаются кровью, в основном, человеческой.


Как стать вампиром
Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров, такое обращение может провести только Древний гибрид. Если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии.


Питание
Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. Сытый вампир, дополнительно напившийся кровью, может усиливать свои способности. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров, что никак не утоляет голод хищника, но является наивысшей степенью унижения для жертвы в данном случае. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец тело вампира становится неподвижной мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.


Физиология
Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость, страсть. Укус вампира легко разрывает плоть человека или животного. При этом они могут шипеть и рычать. Если кровь отнимается у жертвы насильственным путем, то жертва при этом будет испытывать ужасную боль и агонию. Если же человек делится с вампиром кровью по доброй воле, то ощущения для него будут весьма и весьма приятными. Как мертвецы, вампиры бесплодны и не могут иметь детей, в отличие от гибридов.


Вампиры и люди
Вампиры вынуждены жить среди людей, так как те являются основой их рациона питания, а так же из моральных и психологических соображений. По большей части они стараются не выделяться среди них и являются частью их общества. Отношение вампиров к людям варьируется от сострадания к ним до того, чтобы считать их игрушками в своих руках. Очень мало людей знают о существовании вампиров. В основном, вампиры открываются тем, кто готов ради денег прикрывать их деятельность.


Силы и способности
Силы и способности вампира усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови.

Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом облике, что продемонстрировала Кэролайн Форбс, когда с лёгкостью победила Мэйсона Локвуда и легко убрала со своей дороги Тайлера Локвуда, когда тот был оборотнем. Старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они могут не чувствовать вины за то, что убивают людей, если сами так пожелают.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитирует, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти в качестве человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Выносливость - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Призыв - вампир имеет связь с человеком, которым он периодически питается, и может призвать его к себе на большом расстоянии.


Слабости
Вампиры не могут умереть естественной смертью, как люди, ведьмы или оборотни, но у них тем не менее есть свои слабые стороны.

Солнечный свет - если вампир выйдет на солнце, то он непременно погибнет, и его тело вернется в соответствующую своему возрасту форму. Если вампир слишком стар, то его тело попросту превратиться в пепел. Защититься от солнца возможно, для этого ведьма должна создать особый артефакт, который вампир всегда может носить при себе, зачастую это кольцо или медальон, но даже при наличии артефакта, вампир чувствует дискомфорт, находясь под прямым солнечным светом.

Яд оборотня - в слюне оборотней содержится особый фермент, который является смертельным для вампиров. Попадая в кровь через укус, он медленно отравляет организм вампира, вызывает недомогание, слабость, жар, галлюцинации. С момента укуса и до смерти проходит ровно 48 часов. Единственный способ излечиться от укуса оборотня - выпить кровь Древнего гибрида.

Дерево - вампира можно убить, вонзив деревянный кол в его сердце, порода и обработка дерева при этом никакой роли не играет.

Вербена - цветы вербены обжигают кожу вампира, а так же защищают человека, носящего при себе это растение, от внушения и контроля над его разумом. Отвар из этих цветов, попадая внутрь вампирического организма, способен сильно ослабить существо, а если раствор попадает непосредственно в кровеносную систему, это приводит к потере сознания.

Лишение органов и частей тела - какие бы конечности или органы не утратил вампир, он непременно восстановит их, время восстановления зависит от степени тяжести повреждений. Однако если отрубить вампиру голову или вырвать сердце, он погибнет.

Огонь - огонь действует на вампиров так же, как на любой другой объект. Прямое соприкосновение приводит к возгоранию и смерти, если не прервать контакт.

Приглашение - вампир не может войти в сооружение, где люди едят и спят, без предварительного приглашения любого человека, который находится внутри.

0

3

Древний вампир (Первородный)


Древние вампиры или просто первородные - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида сверхъестественных существ. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров и прародителями всех вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.
История древних вампиров - это собственно и есть история всего вида, так как другие вампиры произошли от древних. Первородные появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этой напастью. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих, поэтому семью Майклсонов называют Древними. Вполне возможно, что они сами придумали этот термин, так как хотели подчеркнуть свой уникальный статус среди вампиров.
Впоследствии только один человек стал вампиром с помощью аналогичной магии - Аларик Зальцман.


Силы и способности
Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а более быстрая регенерация делает их практически неуязвимыми.

Уникальные способности
Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными возможностями:

Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Внушение - древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Первородный вампир может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Телепатия - вампир может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.
Неуязвимость - древние вампиры не умирают от укуса оборотня или гибрида, как другие вампиры, но мучаются лихорадкой в течении суток. Так же им не страшен солнечный свет, Первородные воспламеняются, но не сгорают.


Слабости
Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры, за исключением того, что убить древнего может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.

0

4

Ведьма (колдун)


Ведьма (Колдун) - это мужчина или женщина, родившийся с силой влиять на изменение магических сил («колдовство»). В то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

Описание
Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

Магия
Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Способности
Ведьмы и колдуны обладают следующими сверхъестественными способностями:
Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.

Предметы
Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Талисманы - усиливают способности ведьм.

Слабости
У ведьм есть следующие слабые стороны:
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинание, то она всё равно может временно ослабеть.
Человечность - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимания и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени, цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.

Отношения
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в своих личных планах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.

Заклинания и ритуалы
Заклинание поиска(ведьм): Metey acsan syky en lumiye laffi
Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванную любым сверхъестественным явлением.
Устройство Гилберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Заклинание опоры. In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни, которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове (у ведьм)-Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня-Fes Matos Insindia.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета-Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замков-Rektos.
Работает как отталкиватель-Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников-Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять пока не впитаешь эту силу или просто снимешь барьер.
Envizigri-скрывающее заклинание
Fes Matos Aculex-снятие скрывающего заклинания
Заклинание чтобы впитывать силу и партнёра(ов) и наоборот чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека- Med dette segled cum soluta nobis saman
Заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой-Magi somn et immortalis,binde oss
Заклинание для асцендента 1903 чтобы попасть туда или выбраться оттуда- Sangiema Meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber
Заклинание для оживления растений- Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey
Заклинание для огненного кольца- Motus

0

5

Гибриды


Гибриды - вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих существ наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.

Описание
Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть ген оборотня, и при этом он должен выпить кровь двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и в конце концов умрёт от потери крови.
Уникальным случаем является ребёнок Никлауса и Хэйли, который родится уже будучи гибридом, поэтому ему не будет нужна кровь двойника. Более того, гибриды, которые будут созданы этим ребёнком также не будут нуждаться в крови двойника для завершения превращения.

История
Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он был сыном ведьмы по имени Эстер и оборотня. Майкл, муж Эстер, не знал об этом, поэтому когда его семья стала первыми вампирами, Никлаус, неожиданно для отца, стал гибридом оборотня и вампира. Майкл ненавидел сына за его природу, а так же за то, что он служил напоминанием измены Эстер, а, убив любовника жены, он развязал войну между оборотнями и вампирами. Эстер, в свою очередь, околдовала Никлауса, чтобы подавить его обличье оборотня.
Никлаус сумел снять проклятие спустя 1000 лет с помощью ведьмы Греты Мартин. С этого момента он стал полноценным гибридом. Он хотел стать родоначальником новой расы, но столкнулся с проблемой, так как все гибриды умирали без крови двойника.

Сила и способности
Огромная сила - гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
Высокая скорость - гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
Высокая ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Высокая живучесть - гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычных вампиров
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды бессмертны.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Контроль эмоций - гибриды получив эту способность от вампиров могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Увеличенная эмоциональность - как и вампиры, гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно, чем обычные люди.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
Принуждение - гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус будучи Древним Гибридом может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
Укус гибрида - также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
Кровь Никлауса - обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
Иммунитет к серебру - серебро не действует на гибридов.
Деторождение - Клаус смог зачать ребенка.
Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
Клыки - как и вампиры, гибриды могут выпускать клыки.
Когти - как и оборотни, гибриды могут выпустить когти.

Слабости
У гибридов есть следующие слабости:
Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращения в мёртвое.
Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.

0

6

Древний гибрид


Древний гибрид - это сверхъестественный вид оборотня и вампира, который был создан с помощью заклинания бессмертия более 1000 лет назад.
Таким гибридом является Никлаус Майклсон. Так как он родился с геном оборотня, а когда Эстер сделала его первородным вампиром, то скомбинировав обе расы, Никлаус стал Древним гибридом.

История Древнего гибрида
Никлаус Майклсон родился в X веке в семье Майкла и Эстер - первых переселенцев из Скандинавии и проживал вместе с семьёй на территории будущего города Мистик Фоллс. Но при этом его родители были необычными переселенцами, его мать Эстер была ведьмой - "слугой природы и хранителем наследия великих предков". И она была самой могущественной ведьмой местного ковена и ей были известны самые тёмные тайны её предков и соратниц по ковену, которые обучали женщину в своё время.
Семья Никлауса проживала рядом с территорией оборотней - сверхъестественных существ, которые могли в полнолуние превращаться в волков. Но так как переселенцы и ведьмы знали об их присутствии, то они жили в относительном мире, не нарушая общих границ.
Но вскоре случилось непоправимое. Одним непримечательным утром Никлаус и его младший брат Хенрик решили позабавиться и посмотреть на процесс трансформации оборотней, и случайно во время этого процесса юноши подверглись нападению волков, которое закончилось трагедией - во время схватки Хенрик был смертельно ранен и вскоре, после возвращения домой в деревню, скончался.
К этому времени стало известно, что Никлаус был рождён оборотнем (так как его мать Эстер ещё при жизни Майкла изменила ему с оборотнем, при этом если быть более точным, Никлаус был уже рождён гибридом - оборотня и ведьмы).
После смерти Хенрика, отец семейства Майкл потребовал от Эстер и её ковена ведьм, чтобы он и его дети стали непобедимыми и неуязвимыми к нападениям оборотней и других сверхъестественных существ. Эстер, несмотря на терзавшие её и её соратниц противоречия насчёт данной авантюры, выполнила его распоряжение - использовав заклинание бессмертия, Майкл и все его дети (Элайджа, Финн, Никлаус, Кол и Ребекка) получили неуязвимость и огромную для обычного человека силу - они стали вампирами - новой сверхъестественной разновидностью существ. При этом они стали не просто вампирами, а первородными вампирами - создателями новой сверхъестественной расы.
Вскоре после превращения в Первородного вампира, Никлаус в приступе неконтролируемой жажды (естественного признака вампира) убил свою первую жертву для утоления голода, и тем самым активизировал ген оборотня. Для Никлауса это стало страшным ударом: он осознал, что всю свою жизнь был чужим для своей семьи, особенно для отца - Майкла (который и до того, как он узнал об измене Эстер и о том, что Никлаус не является его родным сыном, не особо его любил и всячески мучил, а после обращения истязал и даже пытался убить), а большинство его семьи отвернулось от него, поняв в кого Никлаус превратился (все кроме его младшей сестры Ребекки, которая, несмотря на узнанную правду, стала поддерживать его ещё сильнее и всячески защищала).
Но при этом Никлаус вскоре понял, что являясь сочетанием двух подобных сверхъестественных видов - вампира и оборотня, он мог вобрать в себя самые сильные стороны и не иметь никаких слабостей (но имея ряд некоторых специфических особенностей), и начал активно искать способ, как стать гибридом. Но ему не удалось воплотить это в жизнь, так как вскоре Эстер, осознав, что она сотворила с Никлаусом, при помощи Элайджи и применив тёмную магию, заблокировала его ген оборотня. Это привело Клауса в ярость и он, в тайне ото всех, убил свою мать. Также, после того, как Майкл уничтожил биологического отца Никлауса и истребил абсолютное большинство местных вервольфов, развязав войну между вампирами и оборотнями, он захотел уничтожить пасынка, но благодаря предупреждениями Ребекки и Элайджи, они все вместе сбежали от Майкла и с этого момента они были в вечных странствиях и бегах от собственного отца.
Через 500 лет после превращения в Древних Первородных вампиров, в 1492 году Никлаус и Элайджа, являясь очень влиятельными аристократами во всей Европе, во время дня рождения Клауса, встретили Катерину Петрову - молодую и привлекательную девушку из Болгарии (позже как выяснилось - странника и двойника Татии Петровой - ведьмы из Болгарии, прибывшей вместе с ковеном ведьм на территорию будущего Мистик Фоллс и бывшей возлюбленной обоих братьев, жившей 500 лет назад и давшей крови для ритуала заклинания бессмертия). Так как именно Татия Петрова стала той, благодаря кому Эстер и наложила проклятие, заблокировавшее ген оборотня, встреча Никлауса с Катериной Петровой, потомка Татии, стало для Клауса удобной возможностью для реализации своего плана - становление в гибрида. Но вскоре Катерина, узнав о замыслах Клауса (а в плане Первородного по превращению в гибрида был один весьма неприятный изъян - согласно ритуалу Клаус должен был полностью выпить кровь двойника во время полнолуния, а в свою очередь означало только одно - в этом ритуале Катерина не выжила бы) и вскоре сбежала от него и обратилась в вампира. Став бессмертной, она оказалась бесполезной для ритуала, чем вызвала гнев Клауса. И с этого момента Катерина была в бегах от Майклсона, а Клаус, помня о своей первоначальной задаче теперь задался другой - преследование Катерины Петровой.
В 2010 - 2011 годах Никлаус Майклсон прибыл в город Мистик Фоллс, так как от его агентов в городе ему стало известно о существовании Елены Гилберт - потомке Катерины Петровой и Татии Петровой (ещё одном двойнике, так как и Татия, и Катерина, и Елена были двойниками их общей родоначальницы - Амары). Вскоре под угрозой физической расправы над её друзьями и всего города, Елена, несмотря на попытки её друзей спасти её и предотвратить исполнение ритуала, всё же дала согласие на своё в нём участие. И вскоре благодаря Елене Гилберт и ведьмы Греты Мартин, которая исполнила главное заклинание во время ритуала и полнолуния. Результат этого ритуала оказался положительным для Никлауса - он, наконец, стал гибридом, и не просто гибридом, а Древним Первородным соединением вампира и оборотня, становление в которого придало ему новую силу, в два раза выше, чем он имел будучи Первородным вампиром, а также теперь он был невосприимчивым к двум проклятьям - Солнцу и Луне.
Таким образом, после исполнения древнего ритуала Никлаус Майклсон стал самым сильным, могущественным и абсолютно неуязвимым сверхъестественным существом в мире - Древним Первородным гибридом вампира и оборотня, вобрав в себя самые сильные стороны двух противоположных сверхъестественных видов, не унаследовав ни одной слабости, став сильнейшим существом во всём сверхъестественном мире.

Силы и Способности:
Никлаус Майклсон является Древним Первородным гибридом вампира и оборотня, что делает его самым сильнейшим и могущественным сверхъестественным существом на Земле.
Внушение - Клаус может внушать другим гибридам и вампирам.
Манипуляция подсознанием - гибриды могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Контроль эмоций - гибриды могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Идеальная память - как и вампиры, гибриды никогда ничего не забывают.
Усиленные чувства - будучи вампиром и оборотнем, у Клауса, чувства развиты лучше, чем у оборотня и вампира.
Огромная сила - сильнее любого Древнего вампира, обычного вампира, оборотня, и обычного гибрида, единственный кто равен ему по силе это Аларик Зальцман (до того как Аларик снова стал человеком).
Сверхскорость - Клаус бегает быстрее Древнего вампира, обычного вампира, оборотня, и обычного гибрида.
Высокая ловкость - Клаус обладает невероятной ловкостью.
Замедленное падение - прыгая с высоты, гибрид движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Исцеление - любые физические повреждения Клаус способен быстро устранить.
Бессмертие - Клауса абсолютно нельзя убить ничем, кроме кола из белого дуба.
Клыки - Клаус может выпускать клыки.

Уникальные способности:
Помимо обычных способностей, древний гибрид обладает следующими уникальными способностями:
Тактильная телепатия - через прикосновение древний гибрид может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Клаус может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Укус оборотня - как и укус обычного гибрида, укус Клауса также смертелен для вампиров. Также кровь Клауса может излечить от яда оборотня.
Когти - Клаус может выпускать когти.
Защита от солнца - на гибридов не действует солнце в отличии от вампиров.
Зашита от Луны - также как и солнце, Луна никак не действует на гибридов.
Способность превращаться в волка по желанию.
Также гибриды могут иметь детей, потому что у оборотней есть способность передавать свои гены, и эта способность также передалась гибридам, только у гибридов передаются ещё и гены вампира.

Слабости:
У Клауса практически нет слабостей. Но всё же не все неуязвимы.
Кол из Белого Дуба - может убить древнего (кроме Аларика) и даже Клауса.
Кинжал папы Тунды - действуют на древних гибридов, так, что они в сознании, но не могут пошевелиться, и их всё время терзает невыносимая боль. Этот кинжал действует аналогично на древних вампиров, а гибридов, вампиров, оборотней, и ведьм, людей этот кинжал должен убить.
Вербена - он наполовину вампир по-этому вербена его обжигает как и других вампиров и не дает внушить человеку который принимает её.
Аконит - как и оборотней Аконит обжигает и гибридов включая Клауса.
Магия - ведьмы могут наложить на Клауса заклятия.
Отсутствие крови - Клаус, как и вампиры, не может активно существовать без регулярного употребления крови.
Приглашение - Клаус как и все вампиры не может войти в дом без приглашения владельца.
Сломанная шея - это выведет его из строя на некоторое время.
Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.
Лекарство -  может излечить любого вампира и гибрида от вампиризма включая Древних. Но так как Никлаус - Древний гибрид вампира и оборотня, то лекарство избавит его только от вампиризма, а он сам останется оборотнем.
Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое, возможно что на Клауса это не подействует ведь он был обращён до того как стал оборотнем и возможно исцеление оборотня позволит ему выжить и он станет гибридом колдуна и оборотня.

0

7

Двойники


Двойник — это личность, которая является сверхъестественным двойником Сайласа или Амары. С помощью двойников природа создает баланс: Бессмертные не могут умереть и вместо них снова и снова умирают их двойники.
В течение двух тысяч лет двойники Амары и Сайласа появляются и занимают их места в качестве смертных. Двойники не обязательно повторяют жизнь своих предшественников, но существует некая сверхъестественная тенденция: они находят друг друга и влюбляются, однако вопреки распространённому заблуждению подобное происходит благодаря Маркосу, лидеру Странников через заклинание, созданное ещё 1500 лет назад. По замыслу Маркоса так Странники могли бы скорей обнаружить их, уже вместе чтобы использовать их кровь для исполнения собственного пророчества

Описание
Двойники являются копиями Бессмертных - Сайласа и Амары. Изначально двойники не обладают какими-либо сверхъестественными способностями, но сами по себе являются сверхъестественными существами. Так, их кровь может использоваться для сильнейших заклинаний. Существует немного подтверждений тому, что у двойников сверхъестественное происхождение. Например, Елена убила Аларика, который носил кольцо Гилбертов, и спустя некоторое время он воскрес. Также Элайджа сомневался, что это кольцо сможет защитить Елену, ведь она сама является сверхъестественным существом.
Хотя двойники являются способом природы уравновесить вечное существование бессмертных, сами двойники могут стать бессмертными, например, если будут обращены в вампира.

Создание
Кетсия, очень могущественная ведьма из группы под названием Странники создала заклинание бессмертия. Она собиралась использовать его во время свадьбы с Сайласом, чтобы жить с любимым вечно. Но Сайлас украл эликсир бессмертия и принял его вместе с Амарой. С тех пор природа создает копии Сайласа и Амары, чтобы они умирали вместо них. Так как двойники создаются природой и появляются циклически раз в 300-500 лет (двойник Сайласа - Том например родился через ~150 лет после Стефана), их кровь является сильнейшим магическим ингредиентом для заклинаний. В данный момент и Сайлас, и Амара мертвы, поэтому природа не будет больше создавать двойников. Стефан и Елена были последними двойниками и исполнившееся пророчество Странников (в котором требовалась кровь именно последних двух двойников) это доказывает.

Способности
Кровь двойников — источник сильной магической энергии.
Связь. Двойники имеют сильную связь друг с другом (и со своими "оригиналами" в том числе), и их можно использовать для связывающих заклинаний.

Слабости
Так как по сути своей, двойники это обычные люди, им присущи все человеческие слабости.

0

8

Оборотни


Оборотень, которого также называют Ликаном, Лу Гару и просто Зверь - человек, обладающий сверхъестественной способностью обращаться в волка во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме он обладает внушительной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.

Описание
Ген оборотня передаётся только по наследству, причем если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не унаследовать эту особенность. Чтобы актировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём неважно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активации гена глаза оборотня желтеют, и в ближайшее полнолуние он превращается в волка. Человек со "спящим" геном оборотня в полнолуние в волка не превращается, а лишь проявляет агрессию и страдает приступами ярости.
Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может их убить. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров.

История
О происхождении оборотней нет достоверной информации. Они, как и ведьмы, существуют уже много столетий. В связи с тем, что сами оборотни называют свой дар проклятием, есть предположение, что на нескольких людей были наложены чары, и они стали первыми оборотнями.
В раннее Средневековье оборотни были широко распространены в Европе и жили бок о бок с обычными людьми. Лишь после появления вампиров, популяция оборотней резко сократилась, оказавшись на грани вымирания. Именно из-за того, что оборотень в виде волка убил Хенрика, его мать Эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей в первых вампиров. Однако своего сына Никлауса Эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. Узнав о предательстве жены, Майкл убил её любовника и половину жителей деревни, положив начало вражде оборотней и вампиров.
Семья Майкла начала путешествовать по Новому и Старому свету, создавая новых вампиров. Когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. Одно время молодые вампиры даже считали, что оборотни - всего лишь миф.
На самом деле оборотни выжили. Они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.

Физиология
В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Превращение происходит только при полной луне. Первое превращение оборотня происходит очень медленно - порядка пяти-шести часов, превращаясь в весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, постепенно вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека также происходит около часа. Старые оборотни могут контролировать себя и не превращаться в ночь полнолуния. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. Тайлер Локвуд после первого превращения говорил, что чувствует, что его кожа как бы горит.
Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.
Оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. Однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. Также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведет ни к чему. Не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга как в виде человека, так и в виде волка. У гибридов также преобладает инстинкт оборотня, поэтому в обличье волка они инстинктивно нападают на вампиров и людей.

Психология
Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Некоторые оборотни предпочитают жить скрытно и не привлекать внимания к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. Стая напоминает большую семью, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

Силы и способности
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.

Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром. Их силы хватит, чтобы без труда убить человека, к примеру свернуть шею.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём, как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.
Кольцо - для оборотней существует, камни, защищающие от луны, которые являются аналогом лазурита для вампиров. Кольцо с таким камнем позволяет оборотню не превращаться в волка, но в то же время сохранить увеличивающиеся в полнолуние силы.

Слабости
У оборотней есть следующие слабости:

Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.

Серебро - то, что серебро наносит вред оборотням - весьма распространённый миф. Нечувствительностью к серебру обладают и гибриды, поэтому Никлаус не подвластен магии кинжала в пепле белого дуба.

0

9

Охотники


Охотники на вампиров - это люди посвятившие себя охоте на вампиров.

Характеристика
Эти люди знают слабости вампиров, как их лучше пытать, как их точно убить, и они очень изобретательны в своей сверхъестественной охоте. И вампирам не надо их недооценивать, в некоторых случаях из-за этого они и погибают. Охотники частенько поддерживают связь между собой, обмениваются информацией о вампирах, новом оружии. С появлением гибридов вампира и оборотня, охотники специально выслеживают новый вид и истребляют его, независимо от того убивает ли гибрид людей или нет, чтобы лишить Клауса возможности создания своей "армии", зная что у гибридов, связанных с Первородным, есть особая связь с создателем. Можно сказать, что охотники охотятся не на вампиров, а на всех сверхъестественных существ, причиняющим вред людям. Так что если оборотень будет убивать людей в облике волка, охотники постараются устранить его.

Способности, умения и знания.
Такие люди, как охотники, держат себя в хорошей физической форме, ведь их противники оборотни, вампиры и гибриды, а иногда и ведьмы (очень редко), которые, за исключением ведьм, смогут физически убить человека (оборотень может легко свернуть шею, вампир оторвать голову, гибрид ещё опаснее чем вампир).
Охотники должны знать слабости сверхъестественных существ, уметь вычислить оборотня, вампира, гибрида. Как правило имеют отличные навыки стрельбы, рукопашного боя, изготовления оружия, всевозможных специализированных ловушек.
Не охотятся в одиночку, дабы избежать риска проиграть противнику.
И одно их самых главных правил каждого охотника - иметь хорошо подготовленное оружие.

Оружие
Обычно против оборотней охотники используют аконит, хотя иногда используют и другое оружие.
Против вампиров, они используют вербену, дерево, и огонь, иногда кровь для того чтобы вампира захлестнуло эмоциями, хотя жажда может придать вампиру много сил.
Против гибридов, охотники используют, вербену, аконит, огонь и ту же кровь. А чтобы убить окончательно можно использовать, мачете, меч, топор, гранату. В ход идет все, чем гибриду можно оторвать голову и разорвать на куски.
Против Древних вампиров охотники используют кинжал в пепле белого дуба, а также деревянные колья, вербену, огонь, ультрофиолетовое излучение (солнце), все это не убьет Первородного, но задержит, давая возможность избежать смерти от рук вампира. В отличии от обычных вампиров, кровь у Древних не вызывает особых эмоций.
Против Древних гибридов, используют вербену и аконит, но чтобы окончательно убить нужен кол из белого дуба.


Братство Пяти - это братство охотников на вампиров, появившихся в 1110 году нашей эры. Их целью было убийство Сайласа, они должны были заставить выпить его лекарство от вампиризма, а после убить. Их отличительной особенностью стала большая татуировка на руке, которая росла с убийством каждого вампира. В 1114 году они столкнулись с семьёй древних вампиров, и именно от них семья Первородных узнала о лекарстве. Ребекка влюбилась в одного из охотников по имени Александр. Ночью того же года, охотники с помощью кинжала в пепле белого дуба, закололи всех Древних, за исключением Клауса, потому как он был гибридом. Разъяренный Никлаус убил каждого из них, что запустило проклятие охотника, из-за которого убийца сходит с ума, в конечном итоге сводя счеты с жизнью. Майклсона это проклятье поразило на 52 года, 3 месяца и 9 дней.
Следующие охотники появляются уже с невидимой татуировкой, которую может разглядеть лишь человек, способный стать охотником и другой охотник из Братства Пяти.

Способности
Охотники были созданы неизвестной ведьмой, которая также создала клинки в пепле белого дуба для устранения Древнего вампира. С помощью магии она превратила их в новых сверхъестественных существ, и наградила некоторыми способностями, чтобы не уступать вампирам.
Сверхсила - охотники из Братства Пяти достаточно сильны, чтобы сравниться с молодым вампиром, их сила примерно больше силы оборотня в человеческом обличии. Также их мощь увеличивается с количеством убитых вампиров и гибридов (так как они наполовину вампиры).
Татуировка охотника - растет соразмерно количеству уничтоженных вампиров и гибридов, превращаясь в карту, которая указывает путь к захоронению Сайлоса и лекарства от вампиризма (на данный момент единственное лекарство у Елены)
Сверхскорость - они быстрее любого человека, также быстры как оборотни в человеческой форме.
Инстинкт охотника - охотники не могут терпеть вампиров или гибридов, со временем эта жажда смерти может превратиться в манию, уделяя больше внимания хладнокровному истреблению обеих рас.
Более изобретательны в изготовлении оружия, например частенько используют против вампиров пули, смоченные в яде оборотня или гибрида.

0


Вы здесь » TVD: We Are Mystery » Информационная зона » Бестиарий или узнай, что ты за тварь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC